Консультативные приемы

Уролог – это специалист, который занимается проблемами мочеполовой системы, как у мужчин, так и у женщин, а так же, репродуктивной системой у мужчин. Помимо этого, врач диагностирует и лечит патологии мочевыводящих органов, наружных и внутренних органов, врожденные аномалии, и инфекции, передающихся через сексуальный контакт. Принято считать, что данный специалист занимается, только мужскими проблемами, но это далеко не так. Он также успешно занимается лечением: почек, мочеточников, мочевого пузыря и т.д.

Обращаться к врачу нас всегда вынуждает мера, связанная с появлением различных симптомов какой-либо болезни. Однако далеко не все обращаются к специалисту для профилактического осмотра. Но чаще всего откладывается посещение таких врачей, как: стоматолог, уролог. Понятно, что в первом случае у нас сразу же идет ассоциация с болью, а вот во втором со стыдом и стеснением. И это совершенно глупо стесняться и тем более откладывать свой визит к специалисту, ведь состояние мочеполовой системы определяет полноту и качество нашей жизни.

Консультация уролога будет необходима при появлении следующих симптомов:

• появление отеков
  • сухость во рту
  • нарушения мочеиспускания
  • боли в пояснице и внизу живота
  • появление в моче слизи, крови или гноя

Безусловно, своевременное обращение к врачу предотвратить появление последствий, а главное заболевание можно будет успешно и быстро вылечить, не говоря уже о возникновении хронической запущенной формы. Особенно рекомендуется внимательно относиться к появлениям этих симптомов мужчинам в возрасте от 50 лет. Также, важный момент – проходить профилактическое обследование, как взрослым мужчинам, так и мальчикам.