Консультативные приемы

Неврология - это раздел медицины, изучающий нервную систему человека. Её особенности и сложное строение диктует свои подходы к профилактике, диагностированию и лечению выявленных патологий.

Благодаря нервным окончаниям, которыми снабжены все органы, человек получает информацию, необходимую для нормальной, полноценной жизнедеятельности. Малейшие отклонения и воспалительные процессы в этой слаженной системе организма приводят к опасным заболеваниям и осложнениям. Они могут быть спровоцированы стрессами, переутомлением, малоподвижным образом жизни и другими причинами. Решать проблемы и предотвращать неврологические болезни помогают врачи-неврологи.

Неврология очень тесно связана с нейрохирургией, педиатрией и психиатрией. У этих отраслей медицины много общего и очень часто лечение проходит комплексно, при взаимодействии врачей. Неврологи специализируются на так называемых нервных болезнях, изучают их, диагностируют и выбирают оптимальные варианты лечения. Врачи этого профиля помогают при депрессиях и неврозах, но основным предметом изучения неврологии являются функциональные, дегенеративные, воспалительные и сосудистые поражения нервной системы. Это направление медицины находится на стыке нескольких специальностей.

Многие врачи, прежде чем ставить окончательный диагноз, отправляют пациентов в кабинет невролога. В услугах этого специалиста нуждаются тысячи больных. К неврологам обращаются при поступлениях в ВУЗы, устройстве на работу, в случаях, когда требуются справки, экспертизы и медицинские заключения. Это очень востребованная специальность в медицинской практике.

Заболевания, которые лечит невролог:

У неврологических заболеваний есть свои особенности. В большинстве случаев они сопровождаются многочисленными симптомами. Это целый комплекс признаков и проявлений, которые могут быть вызваны самыми разными причинами.

• Головная, лицевая боли (мигрени, нервные тики, дрожания, параличи Белла и др.);
  • Судорожные состояния, эпилептические припадки, нарушение сознания;
  • Боли в области спины (грыжевые образования, радикулит, остеохондроз и т. д.);
  • Инсульт и его последствия;
  • Травмы, последствия травм спины и головы;
  • Болезнь Альцгеймера;
  • Вегетососудистая дистония;
  • Болезнь Паркинсона и т.д.