Сосудистая хирургия

Венэктомия - один из наиболее распространенных радикальных методов терапии варикоза. Подобное лечение назначают пациентам при неэффективности компрессионного трикотажа, использования лекарственных препаратов и склеротерапии. Венэктомия является радикальным методом терапии хронической венозной недостаточности и варикозного расширения вен. Подобная процедура отличается высокой безопасностью и эффективностью. Наиболее часто задействуют комбинированную венэктомию: выполнение сразу нескольких манипуляций, позволяющих сохранить здоровые участки вены (если это представляется возможным) и свести к минимуму риск возможных осложнений и рецидивов. Целью операции является нормализация кровотока по здоровым венам и предотвращение процесса обратного тока крови. Для того, чтобы добиться подобного эффекта хирург осуществляет удаление малой и большой пораженных вен.

Показаниями для проведения такой процедуры являются:

• Развитие нарушений трофики тканей (язвы, плохо заживающие инфицированные раны).
  • Прогрессирование варикозного расширения вен.
  • Развитие тромбофлебита.
  • Жалобы пациента на выраженные проявления варикоза: боль в ногах, сильные отеки даже в утреннее время суток, ночные судороги, онемение конечностей.
Нельзя оставлять без внимания и некоторые противопоказания к выполнению подобной процедуры:
  • Тяжелые нарушения нормального функционирования органов дыхания, сердечно-сосудистой и мочевыделительной системы, серьезные патологии печени.
  • 2 и 3 триместр вынашивания ребенка.
  • Инфекционные заболевания в стадии обострения.
  • Воспалительные заболевания кожных покровов, которые плохо поддаются медикаментозной терапии.

В проведении процедуры может быть отказано пациентам старших возрастных групп, которые попадают в группу риска.