Геморрой — патологическое варикозное расширение вен в прямой кишке, проявляющиеся периодическими кровотечениями и выпадением геморроидальных узлов из анального канала. В зависимости от локализации узлов относительно анального сфинктера различают наружный и внутренний геморрой.

• кровотечения, возникающие во время дефекации
  • выпадение геморроидальных узлов во время дефекации
  • зуд перианальной области
  • боль в области заднего прохода
  • болезненные «шишки» в области анального канала

Лечение

Все методы лечения направлены на восстановление нормального кровотока в кровеносных сосудах прямой кишки, а также восстановление структуры анального канала. Целесообразность каждого метода лечения определяется врачом индивидуально для каждого пациента.

Лечение узлов происходит бескровно и практически безболезненно. Операция не оставляет узлов, во время реабилитационного периода пациенты не испытывают дискомфорта и возвращаются к привычному образу жизни в кратчайшие сроки.

Виды лечения

Лазерная вапоризация геморроидальных узлов

Во время процедуры устраняют жидкие ткани узла и его кровяной компонент. Это щадящий метод лечения, при котором слизистая внешняя оболочка не повреждается.

Вместе с тем, он является высокотехнологичным малоинвазивным и бескровным хирургическим способом борьбы с заболеванием. Во время лазерной вапоризации также происходит коагуляция затрагиваемых кровеносных сосудов.

Техника проведения лазерной операции:
Длительность каждой процедуры индивидуальна.

Этапы операции:

1. Локальное обезболивание.
  2. С помощью тонкого электрода врач обеспечивает доступ к обрабатываемому узлу.
  3. Под действием светового пучка лазерной энергии, напитанные застойной венозной кровью внутренние ткани выпариваются
  4. В области лазерного воздействия формируется коагуляционная пленка, которая препятствует кровотечению и проникновению инфекции.
  5. Обрабатываемый узел уменьшается в размере, его структура ссыхается, что приводит к постепенному исчезновению патологического очага.

После манипуляции пациент испытывает болезненное ощущение и дискомфорт в зоне воздействия. Негативная симптоматика проходит в течении короткого времени

Текст про метод