ГЛАВНАЯ Дерматология Лечение папиллом

Лечение папиллом Посмотреть цены

Папилломы — это кожные новообразования, появляющиеся на коже или других органах. Причиной их образования является вирус папилломы человека (ВПЧ). Эта крайне заразная инфекция передается как половым, таки и бытовым путем от человека к человеку.

По некоторым данным ВПЧ заражены до 90% населения планеты, но мало кто об этом осведомлен. Дело в том, что болезнь проявляет себя лишь в моменты снижения иммунитета и другого негативного воздействия на организм.

Причины возникновения папиллом

Попадая в организм, вирус папилломы человека может долгое время находиться в “спящем” состоянии. На появление симптомов влияют следующие факторы:

• Снижение иммунитета
  • Обострение хронических болезней
  • Перенесенные инфекционные заболевания
  • Нарушения в обмене веществ
  • ЗППП
  • Вредные привычки (курение, алкоголь)
  • Проблемы с ЖКТ
  • Несбалансированное питание
  • Хронические стрессы

Лечение папиллом

Главная опасность ВПЧ заключается в риске развития рака. Существует около 100 типов ВПЧ, которые разделяют на образования низкого и высокого онкогенного риска.

Основная задача врача — определить тип вируса, присутствующий в организме человека, и оценить риск развития онкологии.

Лечение самих папиллом подбирается строго индивидуально. Оно может включать удаление новообразований различными методами, а также прием иммуномодулирующих и цитотоксических препаратов.

Запишитесь на консультацию в «Клинику Сибирь» для получения эффективной стратегии лечения.