ГЛАВНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ Шинирование

Шинирование Посмотреть цены

Шинирование — это лечения шаткости зубов, при котором подвижные зубы фиксируются вместе с помощью специальной конструкции, которая снижает подвижность.

Шинирование борется лишь с шаткостью зубов, но не устраняет причину болезни. Поэтому процедура обязательно должна проводиться в комплексе с лечением десен.

Шинирование зубов помогает:

• Снизить риск выпадения
  • Уменьшить нагрузку на зубы
  • Замедлить разрушение тканей

Шаткость — серьезная патология, которая может привести к потере зуба. Для составления эффективного плана лечения, обратитесь в «Клинику Сибирь».

Методы шинирования зубов

Шинирование стекловолокном

Процедура выполняется за один сеанс под местной анестезией. На внутренней части зубов создаются небольшие вкрапления, в которые помещается тонкая полоска стекловолокна. Нить фиксируется с помощью композитных материалов.

Шинирование арамидной нитью проводится по аналогии со стекловолокном, отличается лишь материал самой нити. Арамид прочнее и долговечнее, чем стекловолокно.

Метод применяется в том случае, если пораженных зубов 4 и более. Происходит стандартная установка коронок, которые соединяют между собой.

Бюгельный протез — прочная съемная конструкция, которая надежно фиксирует зубы. С помощью него можно не только избавиться от подвижности зубов, но и восстановить отсутствующие зубы.