«Вектор» — это название ультразвукового устройства для быстрого и безболезненного лечения зубов. Этот аппарат является универсальным: его применяют как для удаления налета с поверхности зубов, так и для глубокой очистки десен.

Показания к применению

• Воспаление и кровоточивость десен
  • Снижение объема десны и оголение зуба
  • Подвижность зубов
  • Налет и зубной камень

• Инфекционные заболевания в острой форме
  • Установленный кардиостимулятор
  • Сахарный диабет
  • Беременность
  • Злокачественные опухоли

Лечение пародонтоза «Вектором»

«Вектор-терапия» — безопасная процедура, которая не нарушает целостность тканей и проводится, как правило, без анестезии. «Вектор» помогает восстановить микроциркуляцию крови в пораженных участках, убрать отеки и защитить от повторного инфицирования. Длительность сеанса составляет 30-90 минут, а положительный результат проявляет себя мгновенно.

Решение о применении «Вектор-терапии» может принять лишь стоматолог. Если вы заметили у себя тревожные симптомы, запишитесь на консультацию в «Клинику Сибирь».