Диагностикa
Предлагаем для ВАс следующие виды услуг: эходопплерокардиография сердца, УЗДГ и дуплексное сканирование сосудов головного мозга, верхних и нижних конечностей. ТКД (транскраниальная допплерография сосудов головного мозга).
  • УЗИ-диагностика
  • Функциональная диагностика
  • Подготовка к УЗИ
УЗИ-диагностика в клинике Сибирь
УЗИ-диагностика

Ультразвуковой метод диагностики - это способ получения медицинского изображения на основе регистрации и компьютерного анализа отраженных от биологических структур ультразвуковых волн, т. е. на основе эффекта эха. Метод нередко называют эхографией.

Современные аппараты для ультразвукового исследования (УЗИ) представляют собой универсальные цифровые системы высокого разрешения с возможностью сканирования во всех режимах. Ультразвук диагностических мощностей практически безвреден. УЗИ не имеет противопоказаний, безопасно, безболезненно, атравматично и необременительно. При необходимости его можно проводить без какой-либо подготовки больных. Ультразвуковую аппаратуру можно доставить в любое функциональное подразделение для обследования нетранспортабельных больных.

Большим достоинством, особенно при неясной клинической картине, является возможность одномоментного исследования многих органов. Немаловажна также большая экономичность эхографии: стоимость УЗИ в несколько раз меньше, чем рентгенологических исследований, а тем более компьютерно-томографических и магнитно-резонансных. Вместе с тем ультразвуковому методу присущи и некоторые недостатки: - высокая аппарато- и операторозависимость; - большая субъективность в интерпретации эхографических изображений; - малая информативность и плохая демонстративность застывших изображений. УЗИ в настоящее время стало одним из методов, наиболее часто используемых в клинической практике. В распознавании заболеваний многих органов УЗИ может рассматриваться как предпочтительный, первый и основной метод диагностики. В диагностически сложных случаях данные УЗИ позволяет наметить план дальнейшего обследования больных с использованием наиболее эффективных лучевых методов.

Функциональная диагностика в клинике Сибирь
Функциональная диагностика

Функциональная диагностика представляет собой раздел медицины, занимающийся объективной оценкой, выявлением патологий, определением их степени в рамках исследования различных органов и систем организма. Для выполнения исследований могут быть применены инструментальные, а также лабораторные методы.

Цель любой диагностики определяют следующие клинические задачи:

• Обнаружение отклонений в работе одного органа;
  • Обнаружение отклонений в функционировании нескольких органов;
  • Характеристика функционирования работы физиологических систем организма;
  • Изучение прогрессирования патологии и ее влияния на иные органы;
  • Оценка запаса функциональных возможностей органа.
Подготовка к УЗИ	 в клинике Сибирь
Подготовка к УЗИ

Как подготовиться к УЗИ? Главное условие при проведении УЗИ – это голодный желудок, поэтому исследование обычно проводят утром. Если же исследование проводится в дневные часы, то допустим легкий завтрак, но к моменту исследования должно пройти не менее 6 часов после последнего приема пищи.Пить какую-либо жидкость перед самим исследованием также не рекомендуется, исключение также составляет случай, если УЗИ будет проводиться не утром, а гораздо позже. В этом случае утром разрешается выпить некрепкий и не сладкий чай.

Задать интересующие вас вопросы и записаться на прием можно по телефонам: (3812) 56-82-60, (3812) 56-96-69 или заполнить форму записи на сайте.

Отправляя форму, Вы принимаете пользовательское соглашение данного сайта.