Консультативный прием

Консультативные приемы кардиолога, невролога, дерматовенеролога, гастроэнтеролога, уролога в Клинике "СИБИРЬ".

• Кардиолог
  • Гастроэнтеролог
  • Неврология
  • Дерматовенеролог
  • Уролог
 Кардиолог в клинике Сибирь
Кардиолог

Кардиология, как отрасль медицины, занимается изучением строения и особенностей функционирования сердечно-сосудистой системы. Специалист в данной области, а именно, кардиолог, осуществляет диагностику, терапию и профилактику заболеваний сердца и сосудов. Эта ветка медицины с каждым годом становится все актуальнее, так как количество заболеваний растет, а от нормального функционирования сердечно-сосудистой системы зависит работа всего организма. Что лечит кардиолог?

Кроме помощи людям в лечении патологий сосудов и сердца, кардиологи также занимаются разработкой и внедрением реабилитационных мер для пациентов, уже перенесших острую форму той или иной болезни.

В своей практике, врачи данной специальности чаще всего сталкиваются со следующими заболеваниями:

• - Порок сердца (приобретенный в течение жизни или имевшийся с рождения);
  • - Ишемическое поражение сердца;
  • - Сердечная недостаточность, вызванная различными причинами;
  • - Стенокардия, которая развивается на фоне недостаточности кровоснабжения сердца;
  • - Поражение сосудов и мышц сердца, возникшее на фоне воспаления того или иного его участка (кардиты);
  • - Аритмии, среди которых: брадикардия, тахикардия, частичная блокада сердца;
  • - Аневризмы аорты и других артерий;
  • - Инфаркты и состояния им предшествующие;
  • - Тромбозы и тромбофлебиты.
Гастроэнтеролог в клинике Сибирь
Гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог – это специалист, который способен осуществить диагностику, терапию и профилактику болезней и патологий, касающихся желудочно-кишечного тракта.

Чаще всего, болезни органов пищеварения впервые выявляют либо терапевты, либо педиатры, так как именно к ним обращаются люди с самыми разнообразными жалобами. Поводом для направления к гастроэнтерологу могут стать следующие симптомы: нарушения в процессе переваривания пищи и, возникающие в районе живота болезненные ощущения.

Что лечит гастроэнтеролог? Врач, получивший специальность гастроэнтеролог занимается лечением всех органов, которые тем или иным образом задействованы в процессе переваривания пищи и отвечают за усвоение питательных веществ, попавших вместе с ней в организм человека.

Неврология в клинике Сибирь
Неврология

Неврология - это раздел медицины, изучающий нервную систему человека. Её особенности и сложное строение диктует свои подходы к профилактике, диагностированию и лечению выявленных патологий.

Благодаря нервным окончаниям, которыми снабжены все органы, человек получает информацию, необходимую для нормальной, полноценной жизнедеятельности. Малейшие отклонения и воспалительные процессы в этой слаженной системе организма приводят к опасным заболеваниям и осложнениям. Они могут быть спровоцированы стрессами, переутомлением, малоподвижным образом жизни и другими причинами. Решать проблемы и предотвращать неврологические болезни помогают врачи-неврологи.

Неврология очень тесно связана с нейрохирургией, педиатрией и психиатрией. У этих отраслей медицины много общего и очень часто лечение проходит комплексно, при взаимодействии врачей. Неврологи специализируются на так называемых нервных болезнях, изучают их, диагностируют и выбирают оптимальные варианты лечения. Врачи этого профиля помогают при депрессиях и неврозах, но основным предметом изучения неврологии являются функциональные, дегенеративные, воспалительные и сосудистые поражения нервной системы. Это направление медицины находится на стыке нескольких специальностей.

Многие врачи, прежде чем ставить окончательный диагноз, отправляют пациентов в кабинет невролога. В услугах этого специалиста нуждаются тысячи больных. К неврологам обращаются при поступлениях в ВУЗы, устройстве на работу, в случаях, когда требуются справки, экспертизы и медицинские заключения. Это очень востребованная специальность в медицинской практике.

Заболевания, которые лечит невролог:

У неврологических заболеваний есть свои особенности. В большинстве случаев они сопровождаются многочисленными симптомами. Это целый комплекс признаков и проявлений, которые могут быть вызваны самыми разными причинами.

• - Головная, лицевая боли (мигрени, нервные тики, дрожания, параличи Белла и др.);
  • - Судорожные состояния, эпилептические припадки, нарушение сознания;
  • - Боли в области спины (грыжевые образования, радикулит, остеохондроз и т. д.);
  • - Инсульт и его последствия;
  • - Травмы, последствия травм спины и головы;
  • - Болезнь Альцгеймера;
  • - Вегетососудистая дистония;
  • - Болезнь Паркинсона и т.д.
Дерматовенеролог в клинике Сибирь
Дерматовенеролог

Дерматовенеролог – это врач, специализирующийся на выявлении, терапии и профилактике кожных и венерических заболеваний. Кром того, в его сферу деятельности входит установление взаимосвязи этих болезней с патологиями организма в целом.

При следующих заболеваниях показана консультация этого узкого специалиста:

• - Микотические поражения;
  • - Псориаз и витилиго;
  • - Себорейный дерматит;
  • - Возникновение папиллом;
  • - Родинки, герпес, бородавки, ВПЧ;
  • - Акне и постакне;
  • - Гепатит С;
  • - Трихомониаз;
  • - Гонорея;
  • - Сифилис;
  • - Вирус иммунодефицита или стадия СПИД;
  • - Хламидиоз и кандидоз (урогенитальный);
  • - Остроконечные кандиломы;
  • - Контагиозный моллюск;
  • - Розовый лишай и иные патологии.

Итак, дерматовенеролог занимается лечением половых органов, волос, ногтей, кожи женщин и мужчин.

Уролог в клинике Сибирь
Уролог

Уролог – это специалист, который занимается проблемами мочеполовой системы, как у мужчин, так и у женщин, а так же, репродуктивной системой у мужчин. Помимо этого, врач диагностирует и лечит патологии мочевыводящих органов, наружных и внутренних органов, врожденные аномалии, и инфекции, передающихся через сексуальный контакт. Принято считать, что данный специалист занимается, только мужскими проблемами, но это далеко не так. Он также успешно занимается лечением: почек, мочеточников, мочевого пузыря и т.д.

Обращаться к врачу нас всегда вынуждает мера, связанная с появлением различных симптомов какой-либо болезни. Однако далеко не все обращаются к специалисту для профилактического осмотра. Но чаще всего откладывается посещение таких врачей, как: стоматолог, уролог. Понятно, что в первом случае у нас сразу же идет ассоциация с болью, а вот во втором со стыдом и стеснением. И это совершенно глупо стесняться и тем более откладывать свой визит к специалисту, ведь состояние мочеполовой системы определяет полноту и качество нашей жизни.

Консультация уролога будет необходима при появлении следующих симптомов:

• - появление отеков
  • - сухость во рту
  • - нарушения мочеиспускания
  • - боли в пояснице и внизу живота
  • - появление в моче слизи, крови или гноя

Безусловно, своевременное обращение к врачу предотвратить появление последствий, а главное заболевание можно будет успешно и быстро вылечить, не говоря уже о возникновении хронической запущенной формы. Особенно рекомендуется внимательно относиться к появлениям этих симптомов мужчинам в возрасте от 50 лет. Также, важный момент – проходить профилактическое обследование, как взрослым мужчинам, так и мальчикам.

Задать интересующие вас вопросы и записаться на прием можно по телефонам: (3812) 56-82-60, (3812) 56-96-69 или заполнить форму записи на сайте.

Отправляя форму, Вы принимаете пользовательское соглашение данного сайта.