Проктология

Совершенно новый подход к лечению деликатного заболевания! Мы готовы предложить вам безболезненную процедуру не требующую специальной подготовки и последующей реабилитации

• Геморрой
  • Подготовка к осмотру
Геморрой в клинике Сибирь
Геморрой

Геморрой ― заболевание, связанное с тромбозом, воспалением, патологическим расширением и извитостью геморроидальных вен, образующих узлы вокруг прямой кишки. Это самое распространенное колопроктологическое заболевание, которым страдает в среднем 12 человек из 100, а его удельный вес среди болезней прямой кишки составляет около 40%. Геморрой равно встречается и у мужчин и у женщин. Однако чаще он возникает все же у мужчин, так как большинство женщин, при первых признаках заболевания, обращается за помощью врача.

Совершенно новый подход к лечению деликатного заболевания!

• - безболезненная процедура,
  • - не требует специальной подготовки,
  • - отсутствует риск кровотечения и минимален риск осложнений,
  • - проводится в амбулаторных условиях,
  • - не требует реабилитации,
  • - процедура занимает не более получаса.

Предрасполагающие факторы к появлению геморроя:

• запоры. Они увеличивают давление в прямой кишке, вызывая приток крови к геморроидальным узлам, что способствует их увеличению и последующему выпадению; наследственные факторы;
  • беременность, роды. Находясь в этом положении, у женщин возникает повышенное давление в брюшной полости, что может вызвать появление геморроя;
  • длительное пребывание в сидячем положении, когда расслаблены мышцы промежности, что приводит к ослаблению естественной поддержки геморроидальных узлов;
  • малоподвижный образ жизни приводит к застою крови в малом тазе, что приводит к увеличению геморроидальных узлов;
  • злоупотребление алкоголем приводит к значительному ускорению кровотока в анальной области, что может вызвать геморроидальное кровотечение;
  • чрезмерные физические нагрузки и поднятие тяжестей, при этом происходит повышение внутрибрюшного давления, что приводит к выпадению геморроидальных узлов;
  • острая и пряная пища, вызывает раздражение в анальной области;
  • нарушение оттока крови в прямой кишке;
  • воспалительные и опухолевые процессы в кишечнике и печени;
  • попадание инфекции.
Подготовка к осмотру	 в клинике Сибирь
Подготовка к осмотру

О любой подготовке пациент должен узнавать у медсестры или терапевта, у которого он получал направление.

Готовить кишечник к осмотру нужно обязательно, кроме тех случаев, когда есть сильное кровотечение и боли. При таких симптомах ставить клизму нежелательно и даже опасно. Подготовка к посещению проктолога обычно несложная, заключается в очищении кишечника. Осмотр — это не колоноскопия, поэтому чистить тщательно всю толстую кишку сильными препаратами не нужно, достаточно обычного стула и чистой прямой кишки.

Подготовительные процедуры: Как правило, перед обычным осмотром без каких-либо особых процедур назначаются 2 клизмы: 1 вечером накануне посещения врача, 2 утром, за 3-4 часа до приема у проктолога. Не рекомендуется накануне процедуры употреблять продукты, усиливающие газообразование: капуста, свежие овощи, отрубной хлеб, кисломолочные продукты. В случае, если вздутие живота все равно есть, утром перед приемом можно принять Эспумизан. Перед посещением проктолога нужно хорошо очистить кишечник. Для этого лучше использовать кружку Эсмарха, а не обычную клизму-грущу, так как она имеет больший объем (до 2 литров) и промывает кишечник лучше. По сути это обычная емкость со специальной трубкой и гладким пластиковым наконечником. На наконечнике есть небольшой винт, которым можно регулировать струю воды.

Задать интересующие вас вопросы и записаться на прием можно по телефонам: (3812) 56-82-60, (3812) 56-96-69 или заполнить форму записи на сайте.

Отправляя форму, Вы принимаете пользовательское соглашение данного сайта.