ГЛАВНАЯ Дерматология Консультация

Консультация Посмотреть цены

Кожа — самый большой орган человека, именно поэтому он требует к себе пристального внимания. Заболевания кожи могут проявляться в самых разных формах: инфекционных, аллергических,опухолевых и паразитарных.

Когда нужно обращаться к дерматологу

Записаться на консультацию к специалисту стоит при обнаружении любых изменений на коже. Также рекомендуется проходить плановый осмотр раз в год.

Особое внимание стоит уделить следующим симптомам:

• Появление бородавок, папиллом и других новообразований
  • Зуд и шелушение кожных покровов
  • Появление акне
  • Повышенная потливость
  • Проблемы с волосами и ногтями
  • Появление перхоти

Как проходит консультация

Сначала врач проводит осмотр. Хорошему специалисту достаточно лишь взглянуть на кожу человека, чтобы поставить верный диагноз. Для точного заключения могут быть проведены дополнительные анализы и исследования.

Консультация дерматолога в Омске

Кожные заболевания лучше всего поддаются лечению на ранних стадиях. Именно поэтому важно обратиться к специалисту при обнаружении первых симптомов. Запишитесь на консультацию в «Клинику Сибирь» для проведения полной диагностики кожных покровов.

Виды исследований поверхности кожи

Осмотр родинок с помощью ручного оптического дерматоскопа

Оптический дерматоскоп необходим для того, чтобы выявить злокачественные новообразования на самых ранних стадиях, когда они лучше поддаются лечению.

Для осмотра волосистой части головы и выявления некоторых заболеваний кожи используют видеодерматоскоп. Результаты такого исследования можно сохранить в истории болезни для оценки прогресса.

В редких случаях для диагностики может понадобиться взятие маленького участка кожи для дальнейшего исследования под микроскопом.