browse around here for sale in usa piece preparation retirement watchmaking people.

Трещина представляет собой повреждение слизистой оболочки заднего прохода и является одной из самых распространенных проблем в проктологии.

Причинами появления анальных трещин могут стать: крепкий стул, частички пищи, механические травмы, злоупотребление острой, соленой, кислой пищей и алкоголем, потуги во время родов и подъем тяжестей.

Симптомы анальной трещины:

• Хронический и острый болевой синдром в области анального отверстия
  • Отек кожи вокруг места повреждения
  • Выделение крови и слизи
  • Зуд в заднем проходе

На ранних стадиях симптомы беспокоят только во время дефекации и некоторое время после. При затяжной форме неприятные ощущения преследуют пациента практически постоянно.

Диагностика анальных трещин

Диагностика проходит в несколько этапов. На первичном приеме врач собирает анамнез, проводит осмотр и пальцевое ректальное обследование.

Для постановки точного диагноза могут понадобиться дополнительные исследования: аноскопия, ректороманоскопия и лабораторная диагностика.

Лечение анальных трещин

Выделяют два основных метода лечения анальных трещин:

Медикаментозная терапия включает применение местных препаратов, которые снимают спазмы и восстанавливают кровообращение в области трещины.

Хирургическое лечение назначается в том случае, если консервативные методы не дают положительного результата. Обычно трещину удаляют с помощью лазера под местной анестезией. Манипуляция не затрагивает здоровые ткани, поэтому при ней отсутствует кровопотеря. Полное восстановление пациента занимает всего несколько дней. Реабилитация включает диету, использование клизмы и дезинфекцию тканей.

Прогноз лечения анальной трещины во многом зависит от стадии заболевания. Проктологи «Клиники Сибирь» проведут осмотр, поставят точный диагноз и подберут эффективную терапию.